Дмитрий и Роман adwords детали: что такое format impact?

в разделе контекстная реклама. комментарии: 0

Итак, на днях ко мне обратился старый друг — Роман. С вопросом «Как эффективно продавать товар в интернете?». Первая мысль которая пришла мне на ум — контекстная реклама. И по ряду причин это действительно наиболее эффективный путь быстрого включения продаж. Однако, несмотря на большой опыт в этой сфере и более 50 созданных кампаний, я обнаружил множество пробелов в своих знаниях о контекстной рекламе. Как известно: повторение — мать учения. Поэтому я решил написать небольшой цикл статей по интересным особенностям создания эффективных рекламных кампаний в Google Adwords. В этих материалах я буду обучать Романа и освежу свои знания.
Моя цель: обучение себя 🙂 созданию эффективных рекламных кампаний хорошо продающих товары и услуги в интернет.
Цель Романа: продать много дверей с дверного завода.

Что такое format impact?

Первый материал не заставил себя долго ждать. Просмотрев обучающий ролик про алгоритм ранжирования объявлений в Google Adwords мы оба задались вопросом: Что это — format impact?

Ранжирование объявлений в Эдвордс


4:10 таймлайн.
И чтобы понять как увеличить format impact объявлений, решили разрешить этот вопрос. Буду лаконичен, вот наш разговор по скайпу:

Роман: Что это — format impact?
Дмитрий:) сам вчера задавался этим вопросом, предполагаю: соответствие ключевых слов содержанию объявления
Дмитрий: не, это элемент quality
format impact это CTR
Роман: Хы, это внутренние ссылки объявления
Дмитрий: дополнительные ссылки?
Роман: ага
Дмитрий: тогда видимо это все расширения:
https://support.google.com/adwords/answer/2375499#types
Дмитрий: (nod)
Роман: Да видимо, я сейчас смотрю с субтитрами\
Дмитрий: там ниже текстом все ясно
Роман: да там и целевая страница и контент и навигация все в куче важно
Дмитрий: это показатели качества (quality), а расширения это:
адреса, дополнительные ссылки, номера телефонов, рекомендации по предыдущим посещениям!, отзывы (непонятно, для РФ работают или нет), динамические дополнительные ссылки, рекомендации
Дмитрий: наличие всех этих приблуд в объявлении и формирует пресловутый format impact

Как видите из представленного диалога, Роман быстрее догадался что такое format impact объявления. В то время как мне мешал опыт и знание кучи факторов ранжирования и путаница с ЯД. Ученик превзошел учителя на старте 🙂 .





Комментировать