Мощное средство монетизации сайта

Система купли-продажи seo-размещений Mainlink — это мощнейшее средство монетизации сайта. На данный момент, прибыль с Mainlink составляет 57% от общей прибыли моего онлайн бизнеса. Система купли-продажи ссылок Mainlink основной конкурент биржи ссылок Sape. Этот мощный монетизатор, такой же старый как и Sape, но сделан на уникальном движке и обладает множеством отличий не только от Sape, но и от остальных бирж ссылок.

Крупнейшие агрегаторы подключены к системе покупки Mainlink, что обеспечивает хороший спрос на ссылки, заметки, объявления и пресс-релизы.

Система Mainlink появилась в 2006 году, в качестве системы автоматического размещения ссылок на сайтах. В процессе развития система менялась, добавлялись новые возможности. Сегодня Mainlink представляет из себя мощное средство оптимизации и монетизации, система состоящее из:

  • биржа ссылок Mainlink — это мощнейшее средство монетизации и продвижения сайтов, подключенное к ссылочным агрегаторам RooKeeВебЭффектор и SeoPult. Основной конкурент биржи ссылок Sape. Биржа Mainlink размещает не только ссылки, но еще и заметки. В чем отличие заметок от ссылок я не понял.
  • биржа вечных seo-объявлений — очень выгодное для вебмастера решение монетизации сайтов с тИЦ от 30, PR от 1. Стоимость размещения объявления в 50-100 раз выше, чем размещения ссылки. Например, для сайта c показателями тИЦ=30 PR=1 — УВ2=110 руб. УВ3=101 руб. за размещение seo-объявления. Цена за объявление устанавливается исходя из его вечной стоимости, оплачиваемой равномерно в течение 180дней (6 месяцев), каждый день за объявление будет начисляться по 1/180 от стоимости объявления. Для тИЦ=30 и pr=1, это 0,56 руб/день или 17 руб/мес., при стоимости обычной ссылки — 2-3 руб/мес. Seo-объявление представляет собой блок, состоящий из ссылки и тематического текста 200-300 символов. Блок с seo-объявлением размещается навсегда. Поэтому на SEO сайта размещение объявлений не оказывает негативного последствия. Покупка и размещение объявлений осуществляется в автоматическом режиме, вебмастеру надо только проставить цены.
  • биржа пресс-релизовпресс-релизы.рф это ручной статейный монетизатор MainLink для белых СДЛ. Высокая стоимость ручного размещения пресс релиза, вполне компенсирует затраты времени на размещение. Пресс релизы дороже SEO объявлений и требования для добавления сайта в систему более жесткие. Биржа не автоматическая, каждое объявление размещается вручную и модерируется оптимизатором. Пресс релиз состоит из текста 2000-10000 символов и внешних ссылок в тексте. Оптимизаторы получают хороший эффект от размещения seo-статей или пресс-релизов, поэтому спрос на размещение хороший.
  • биржа англоязычных ссылок MLA — достаточно молодая биржа гипертекстовых ссылок для продвижения в Google, Bing и Yahoo. Несомненным плюсом MLA является то, что в ней не важна индексация Яндекса. Поэтому, с помощью MLA можно монетизировать сайты, находящиеся под фильтрами или в бане Яндекса. Цены на ссылки MainLinkAds хорошие, а доход стабилен.

Забота о вебмастере является ключевым компонентом работы системы. Техническая поддержка быстро и адекватно помогает в решении изредка возникающих проблем. Модерация и индексация сайтов осуществляется в тот же день, что и добавление. Индексируя страницы, система не перегружает сервер, как например роботы Sape или Solomono. И последним, добивающим конкуренцию фактором, является вывод средств. Который осуществляется по одному клику из админки Mainlink, и, в течении двух-трех секунд, средства поступают на ваш кошелек Webmoney. С которого, в течении пяти-десяти минут можно перевести на карту Visa, и снять в любом банкомате.

Акция "нарастить тИЦ" на сайт от Mainlink

Отдельного рассмотрения требует программа для вебмастеров по наращиванию тИЦ. Mainlink предлагает вебмастерам принять участие в акции по наращиванию тИЦ сайта. Суть акции заключается в закупке ссылок и безссылочных размещений на сайтах отобранных фильтрами MainLink, в расчете на ссылочный бюджет в 12$ сайт/мес.

Ради эксперимента добавил один сайт в программу по наращиванию тИЦ. После первого же апдейта тИЦ 13.04.2012 получил +10 и добавил в акцию еще сайт. Общие затраты по акции на данный момент: первый сайт — 17,9$, второй сайт — 13,64$. Следующий апдейт покажет эффективность наращивания тИЦ. О результатах читайте на форуме.




Комментировать