Поисковая оптимизация сайта — seo

в разделе seo, повышение эффективности бизнеса. комментарии: 1

Реклама — двигатель торговли. И поскольку мы живем в цифровую эру, интернет реклама — является относительно недорогим и наиболее эффективным средством привлечения целевых клиентов в бизнес. Наиболее эффективный вид интернет рекламы, который гарантирует рост целевой посещаемости сайта, а следовательно рост продаж — это поисковая оптимизация сайта или SEO (Search Engine Optimization).

Что такое поисковая оптимизация и как работает SEO

Поисковая оптимизация сайта подразумевает комплекс работ проводимых над сайтом с целью продвижения позиций в выдаче поисковой системы (ПС) по определенным запросам. SEO — увеличивает общий вес поискового запроса по отношению к странице сайта, с точки зрения ПС. Таким образом, продвигая страницу выше в выдаче поисковой системы. Поисковый вес запроса на странице зависит от внутренних и внешних SEO факторов. Чем больше вес запроса на странице, тем выше ваш сайт находится в выдаче поисковой системы по этому запросу.

Как SEO работает на практике

Например, мы продаем тапочки из Китая различного вида и фасона. Естественно, нам интересно чтобы о нашем товаре узнало как можно больше людей. Продвижение товара положительно влияет и на онлайн бизнес и на оффлайн бизнес одинаково. Для этого мы создаем сайт про китайские тапочки, например китайские-тапочки.рф. Понятно, что изначальная посещаемость сайта будет нулевая. Есть различные способы привлечения посетителей (трафика) на ваш сайт, такие как: системы контекстной рекламы, баннерные сети и даже покупка посетителей (трафика) 1000 за 1$ruclicks. Но, далеко не всем таким посетителям нужны тапочки, а некоторые могут даже не видеть ваш сайт. Поэтому целевая принадлежность таких посетителей не подходит для торговли оффлайн товарами и используется в основном для рекламной компании онлайн сервиса или накрутки счетчиков.

Нам нужны целевые посетители, которые зашли на наш сайт в поисках китайских тапочек и могут сделать заказ. Таких посетителей (качественный SE траф) мы можем привлечь из крупнейших поисковых систем — Яндекс, mail.ru, Google, Bing. Для этого нам надо, чтобы по запросу китайские тапочки в выдаче ПС, наш сайт был на первой странице (в серпе).

Однако, не мы одни хотим продавать китайские тапочки, а выдача у ПС одна. Все продавцы и вебмастера хотят в Топ лист (на первую страницу/в серп) и поисковый вес их страниц больше вашего. Поэтому, чтобы занять свое место в серпе основных ПС по запросу китайские тапочки. Надо, чтобы наша страница имела наибольший вес по запросу «китайские тапочки«. Для повышения поискового веса страницы мы осуществляем внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию сайта.

Необходимо отметить, что поисковые системы, в частности Яндекс (53% пользователей рунета), не одобряют внешнее влияние на поисковые результаты и накладывают фильтры на сайты злоупотребляющие SEO. Поэтому и внешнюю и внутреннюю оптимизацию надо проводить с великой осторожностью. Иначе сайт окажется в бане ПС.

Внутреннее SEO

Внутренняя поисковая оптимизация подразумевает комплекс работ: над движком (CMS) сайта, содержанием продвигаемой страницы и структурой сайта в целом. С целью повышения внутреннего поискового веса запроса.
В основном вес запроса на странице зависит от текстового содержания страницы. По большей части внутреннее SEO сводится к составлению хорошего текста, оптимизированного под запрос. Внутренняя оптимизация начинается с включением в домен ключевого слова, когда проходит регистрация домена. Например — китайские-тапочки.рф, для запроса «китайские тапочки» составим текст тематический текст. Текст будет содержать информацию о положительных качествах тапочек, разновидности тапочек и секрете их удобства. Употребим несколько раз нужное словосочетание в тексте, выделим китайские тапочки тегом Strong, употребим в заголовке. Опираясь на нужное словосочетание соответственно пропишем в head страницы теги: title, meta description, meta keywords. На этом страницу можно считать оптимизированной под запрос «китайские тапочки«.

Тем не менее, внутренний вес запроса еще можно повысить, проделав комплекс работ над CMS структурой сайта. Например, необходимо: грамотно составить robots.txt и определить основное зеркало, составить .htaccess и прописать редиректы, составить карту сайта и добавить RSS экспорт новостей. Но об этом поговорим позже и в отдельной статье про внутреннее SEO.

Проводя внутреннюю оптимизацию, не забываете о фильтрах ПС — «Чрезмерная оптимизация» (много ключевых слов) и «Дублирующийся контент» (скопированный текст). Необходимо отметить, что качественная внутренняя оптимизация способна продвинуть сайт на вторую страницу выдачи по среднечастотному запросу (СЧ). При отсутствии внешних SEO факторов.

Внешнее SEO

Внешняя поисковая оптимизация подразумевает комплекс работ в интернет, с целью получения внешнего поискового веса нужного запроса. Внешний вес запроса складывается из количества сайтов ссылающихся на вас по данному запросу. Проще говоря, внешнее SEO — это получение внешних ссылок на ваш сайт, с нужным анкором (текстовой частью ссылки). Например, для запроса китайские тапочки, нам необходимо получить много ссылок с разными анкорами (китайские тапочки, купить китайские тапочки, каталог китайских тапочек), с разных сайтов, на нашу оптимизированную страницу.

Заметим, если мы получим сразу много ссылок на наш сайт, если ссылки будут с некачественных ГС, если ссылки получились битые или кривые, то велика вероятность попадания сайта под фильтры и серпа нам не видать как своих ушей. Так что внешнюю оптимизацию сайта надо проводить с не меньшей осторожностью, чем внутреннюю.
Чтобы начать онлайн бизнес зарегистрируйте домен и привяжите его к хостингу.

Метки:

К записи есть 1 комментарий

Статья интересная для начинающих и поможет составить в голове общий план стратегии раскрутки сайта.



Комментировать