Система купли-продажи ссылок Sape и эффективная стратегия продаж

в разделе системы купли-продажи ссылок. комментарии: 2

В систему купли-продажи ссылок Sape входит наиболее популярная у оптимизаторов биржа гипертекстовых ссылок. В свое время, Sape победила в конкурентной борьбе остальных ссылочных брокеров. И теперь на этой бирже больше оптимизаторов, чем у конкурентов, что дает постоянный ссылочный спрос и хорошую стоимость ссылок для вебмастера. На данный момент, Sape сотрудничает с многими сервисами для оптимизаторов, например RooKee. Для качественных сайтов с высокими показателями продвижения, добавлены биржа статей Sape и биржа seo новостей PR Sape. Однако, старая добрая биржа гипертекстовых ссылок, монетизирует сайты с нулевыми показателями тИЦ и PR.

К добавляемым в систему сайтам у Sape не много требований, достаточно чтобы страницы сайта были в индексе Яндекса. Модерацию проходят почти все добавляемые сайты, даже с нулевыми показателями пузомерок ( тИЦ и pr ). Причем, на таких сайтах охотно покупают ссылки, что не лишено здравого смысла. Поэтому Sape является одной из немногих бирж, на которой можно монетизировать сайт с нулевыми пузомерками ( тИЦ и pr ). Единственный реальный конкурент Sape, не менее старая биржа ссылок MainLink. Там тоже можно монетизировать нулевой проект. Но такие проекты в Sape приносят прибыль в три раза больше, чем на MainLink хотя ситуация меняется день ото дня.

Биржа ссылок Sape, с точки зрения онлайн бизнеса, наиболее интересна именно в качестве средства получения прибыли с нулевых проектов. Под «нулевыми проектами» подразумеваем сайты, находящиеся в процессе продвижения и наполнения содержанием, с показателями тИЦ 0-10 и PR 0-1. Посещаемость нулевых сайтов, для упрощения, возьмем за 0. Поскольку сайт может находиться долгое время в стадии «нулевого проекта». Как правило, это от месяца до года, с момента создания. Неплохо, чтобы он окупал затраты на оплату хостинга и домена. И желательно, чтобы приносил прибыль. Как видно ниже, на скриншоте админки sape, сайты с показателями тИЦ-0 и PR-0 приносят доход в размере от 0,45 до 4,54 руб./день. В среднем это 2 руб./день, в среднем за год это 1000 руб.

Следовательно, нулевой проект полностью окупает затраты на услуги хостинга и аренду домена. Причем к хостингу можно привязать до 1000 доменов, и это никак не повлияет на сумму оплаты за услуги хостинга. К примеру, за один сайт мы платим 1080 руб. (первый год, второй и последующие 1180 руб.) за услуги хостинга + аренда домена, тогда как за три сайта будем платить 1280 руб. (первый год, второй и последующие 1380 руб.). А три «нулевых проекта», это уже 3000 руб./год. И это при самом худшем положении дел. Так как, если при создании сайта применялась таксономия Drupal 7 и сайт продвигается, показатели продвижения тИЦ и PR растут. Обычно результаты продвижения видно после второго апдейта тИЦ.

Продажа мест для размещения гипертекстовых ссылок на страницах сайта, не безопасна с точки зрения SEO. И, в некоторых случаях, может негативно повлиять на продвижение сайта. Поэтому, составим стратегию безопасной и эффективной торговли, местами для размещения гиперссылок на сайте.

Эффективная стратегия продаж

Основная цель — не навредить продвижению сайта и получить максимальную прибыль с продажи мест для размещения ссылок. Поскольку каждая исходящая ссылка передает часть веса PR, согласно изложенными в растолкованный PageRank фактам. Очевидно, что, продавая ссылку с главной страницы сайта, мы передаем часть распределяемого всем ссылкам страницы веса. Что сильно отражается на весе всех страниц сайта в целом. Исходя из соображений потери меньшего веса, распределим «Максимум ссылок» для продажи следующим образом: на главной — 0, на страницах второго уровня вложенности — 1, на страницах третьего уровня вложенности — 3. Потому, что мы продвигаем наш «нулевой проект» и ждем роста показателей определяющих внешнее SEO и авторитетность сайта. Если мы решили сливать сайт, и нас не сильно волнует потеря веса страницами сайта. То «Максимум ссылок» можно поставить 1-3-3, согласно уровню вложенности страниц. Такая схема дает удвоенный доход с сайта, но рост ссылок на страницах увеличивает вероятность попадания сайта в бан.

Теперь установим стоимость на размещение ссылок. Раньше я наивно полагал, что на бирже ссылок может сработать демпинг — занижение цен на размещение ссылки с целью продажи наибольшего количества мест на сайте, и получения максимальной прибыли с сайта. Но, проведя эксперимент, убедился в обратном. При снижении стоимости размещения до 0,7 к средней биржевой, незначительно увеличивалось количество проданных мест. Вопреки ожиданиям, из-за низкой стоимости размещения, общий доход с сайта стал снижаться. Поэтому, сейчас я ставлю стоимость 1,3 к средней биржевой для «нулевых проектов» и доход неуклонно растет. Динамика продажи мест примерно одинаковая. Возможно, это явление также связано с негативным отношением оптимизаторов к дешевым ссылкам. Их логику можно понять, низкая стоимость размещения — явный признак полумертвого ГС. Из этого следует, что стоимость ссылок надо устанавливать выше средних на бирже. Положительными сторонами такой ценовой политики является — хороший доход с сайта, без риска угодить в бан. Плюс вы, таким образом, повышаете среднюю стоимость ссылки на бирже и увеличиваете доход всех вебмастеров. Заметим, что монетизация не оказывает влияния на хостинг онлайн бизнеса и не зависит от него.

Эффективная стратегия продаж для продвигаемого «нулевого проекта«, предполагает продажу мест для размещения на страницах второго уровня — 1, на страницах третьего уровня — 3; по стоимости = средняя по системе умноженная на 1,3.

P.S.

Стоимость размещения ссылок на сайте со скриншота (тИЦ 30), в три с половиной раза превышает среднюю на бирже.

брокер forex
Вы житель региона, в котором находится официальное представительство Grand Capital? Запишитесь на бесплатную вводную лекцию о Форекс. Наши преподаватели — успешные практикующие трейдеры.

Официальный дилер Лада Ростов
Официальный дилер Лада Ростов, компания «Стандарт-Юг», приглашает покупателей в свой фирменный салон. Здесь представлены автомобили Лада всех моделей. Технический персонал компании проведет качественную подготовку автомашины к ее дальнейшей эксплуатации. Компания также реализует автомобили в кредит как физическим, так и юридическим лицам, предоставляя возможность его досрочного погашения. Оформление покупки занимает не более получаса.


К записи 2 комментария

Подтверждается. При добавлении нулевого моего сайта о грибах сразу же было много заявок. Приподнял немного цены. Поток заявок уменьшился. Думал, уже уменьшать цены, но после прочтения статьи, сделал совсем другие выводы. Спасибо за статью.

[…] кодами основных систем купли-продажи ссылок — Mainlink, Sape, Solomono и Trustlink. Так же как и основные системы […]



Комментировать