Как подобрать уникальное семантическое ядро

в разделе продвижение сайта, внутреннее seo. комментарии: 2

partnership  SpyWords — уникальный сервис для составления семантического ядра содержащего 500+ запросов. Удобные и эффективные инструменты для анализа конкурентов в контексте и поиске.

Для сбора семантического ядра также неплох сервис Mutagen, он немного медленнее, но значительно дешевле.

Подбирать 20 слов для продвижения — это 2008 год, сейчас необходимо работать минимум с 500 ключами. Все SEO-специалисты уже более 3 лет работают именно с такими ядрами. Ваши конкуренты тоже наверняка не дремлют и продвигают сайт не по 100 поисковым запросам, а по гораздо большему количеству. Как же нам отделиться от конкурентов? Как подобрать гораздо большее число запросов с низкой конкурентностью?

Специальные серверы сканирования SpyWords, разработанные по уникальным алгоритмам, обрабатывают миллионы запросов, ежедневно собирая информацию о позициях, объявлениях и результатах поиска.

После сбора информации, терабайты данных попадают на сервер анализа и обработки. Именно он формирует списки используемых запросов, просчитывает бюджеты и трафик ваших конкурентов. А также строит пересечения по запросам между несколькими миллионами доменов.

Именно благодаря таким эффективным и мощным технологиям обработки данных, анализ даже самого крупного домена в системе  SpyWords занимает меньше секунды! Скорость и надежность работы.

С помощью анализа конкурентов вы сможете получить полный список конкурентов вашего сайта в контексте и поиске, т.е. доменов, которые пересекаются с вами по определенным ключевым запросам.

После определения доменов конкурентов SpyWords  позволяет в считанные секунды получить детальную информацию об их контекстных кампаниях и позициях в органическом поиске:

  • Запросы в контексте
  • Позиции и тексты объявлений
  • Оценка трафика
  • Оценка бюджета
  • Запросы в поиске
  • Позиции в поиске
  • Сниппеты и url страниц
  • Динамика позиций

Используя «Битву доменов», вы сможете провести детальный групповой анализ интересующих вас конкурентов.

Полученные данные позволяют сравнить ключевые показатели (кол-во используемых запросов, трафик, бюджет), а также найти дополнительные эффективные ключевые слова с помощью диаграмм сравнения запросов.

Используйте сегмент запросов, где пересекаются оба ваших конкурента: это и есть эффективный источник новых запросов. Если 2 ваших ключевых конкурента используют эти слова, вероятнее всего, они будут эффективно генерировать целевой трафик и для вас.

Используя умный подбор запросов SpyWords , вы сможете подобрать все лучшие и проверенные временем ключевые слова в Вашем сегменте бизнеса за считанные минуты.

А самое главное, вам не придется тестировать их эффективность, т.к. ваши конкуренты сделали это за вас – это и есть главный принцип работы умного подбора запросов: наш сервис рекомендует запросы не на основе семантического сходства, а на основе истории использования запросов ключевых игроков в определенной тематике.

Вы можете отсортировать данные в любых типах отчетов, чтобы отобрать только те запросы, которые соответствуют вашим требованиям по стоимости клика или количеству показов.

Все отчеты, доступные в сервисе SpyWords , вы можете скачать в формате CSV для дальнейшей обработки в других системах либо для формирования отчета клиенту (например, по позициям его конкурентов или конкурентному анализу его тематики).

Вы можете внедрить данные и функционал сервиса SpyWords  в свои собственные приложения и системы.
рубахин никель
Порой выделывает такие фортеля, что диву даешься. Вот, например, читаешь новости и узнаешь, что движение «В защиту Хопра» организовал некто Константин Рубахин. Само по себе вообще вроде бы не так чтобы интересное событие.

Агентства контекстной рекламы и seo-компании могут представлять функционал и данные SpyWords  под своим брендом для укрепления имиджа и демонстрации потенциальным клиентам, а также использовать в связке в внутренними корпоративными системами управления контекстной рекламой и поисковым продвижением.



К записи 2 комментария

Всем привет. Интересная статья.

Чтобы спарсить семантику конкурентов я уже целую вечность использую Продвигатор) Про спайвордс слышала, но как-то не довелось пользоваться. А из вашего обзора, честно говоря, я мало что поняла)кейса небольшого не хватает) а также цифр и конкретики)



Комментировать