Тизерные сети и системы монетизации малого трафика

Большая часть сайтов, составляющих современный Рунет, не могут похвастаться хорошей посещаемостью. Порой, даже хорошие сайты с уникальным и полезным содержанием, посещают не более 150 человек в сутки. В месяц это 4,5к целевого трафика. Как показывают исследования, такой трафик обладает хорошей конверсией.

Если это интернет магазин, сайт-визитка или сайт фирмы, то рекламу лучше не размещать. Поскольку существует риск перехода посетителя к конкурентам. Но если это блог, форум, новостной или информационный сайт, то трафик желательно конвертировать в деньги — монетизировать.

Монетизация малого трафика осложняется тем, что большинство монетизирующих трафик систем не принимают сайты с посещаемостью от 200 человек в сутки. Однако, существуют системы монетизации трафика, принимающие сайты с малой посещаемостью от 1 до 200 человек в сутки. Например, тизерная сеть TeaserNet. Тизеры размещаются через JavaScript код, который можно размещать в тегах <!—noindex—>
<!—/noindex—>. Поэтому тизерная реклама не отражается на SEO сайта.

Как тизерные сети монетизируют трафик

Тизерные сети являются посредником между рекламодателем и вебмастером. Вебмастер размещает код отображения небольших рекламных блоков — тизеров, у себя на сайте. Рекламодатель добавляет рекламное объявление в виде картинки и текстовой ссылки. Система монетизации трафика отображает объявление на сайте вебмастера, в области, где вебмастер разместил код трансляции тизеров. И, когда, посетитель сайта переходит по объявлению на сайт рекламодателя, вебмастеру начисляется сумма кратная стомости клика. Стоимость клика по объявлению устанавливает рекламодатель, но вебмастер вправе устанавливать фильтры на транслируемые на его сайте объявления. Тизеры этим и удобны, что позволяют настроить все — начиная от вида и количества транслируемых тизеров, и заканчивая фильтрами трансляции объявлений.

Для онлайн бизнеса тизеры интересны в качестве монетизатора малого трафика с группы малопосещаемых сайтов. Доход, который приносят тизеры, гораздо меньше чем доход с бирж ссылок. Однако, если тизеры транслируются на нескольких сайтах с малым трафиком, то доход с них будет неплохим подспорьем для онлайн бизнеса. И можно будет регистрировать по одному-два домена с ежемесячного дохода тизеров.

Количество заработка с трафика сайта, определяеют стоимость клика — CPM (clicks per million), и кликовость тизера — CTR (click-through rate) отношение кликов к просмотрам. После размещения тизерного блока на сайте, в административной панели TeaserNet надо настроить фильтр транслируемых тизеров. Переходим в раздел Фильтры, выбираем нужную площадку и нужный тип сортировки (CTR,CPM,BYD). Выделяем ненужные тизеры, с низкими показателями CTR и CPM, и жмем "Заблокировать тизеры". Таким образом, мы добьемся отображения дорогих кликовых тизеров.




Комментировать