Внешняя поисковая оптимизация сайта

в разделе продвижение сайта, внешнее seo. комментарии: 0

основные понятия внешней оптимизации сайта

Внешнее SEO — это комплекс работ в интернет пространстве, которые необходимо выполнить для повышения внешнего поискового веса запроса на странице. Внешний поисковый вес запроса зависит от количества и качества внешних ссылок на страницу запроса. Чем авторитетней ссылающийся сайт, тем больший вес анкору ссылки он передает. Поэтому внешнее SEO сводится к получению качественных внешних ссылок на ваш сайт.

Внешнее SEO — это очень сильный инструмент поисковой оптимизации сайта. Внешним весом запроса, можно вывести страницу в десятку(серп), без упоминания на странице. Например, если мы закупили большое число ссылок — с титульных страниц(морд) трастовых(жирных) сайтов, с разбавленными анкорами «купить резные балалайки» ; на страницу со статьей «купить китайские тапочки» , где нет ни слова про балалайки. То, при условии попадания в индекс всех страниц с внешними ссылками, наша страница окажется в серпе по запросу — «купить резные балалайки» . В этом, собственно и состоит основной риск применения внешнего SEO. Битые внешки, или внешки с неправильным анкором, могут понизить общий поисковый вес нужных запросов на страницах сайта.

Основные понятия внешнего SEO, это:

  • анкор — текстовая часть ссылки.
    Например в ссылке <a href="http://fidgyfilms.ru">кино</a>, анкором будет — "кино"
  • УРЛ (URL) — адресная часть ссылки, указывающая адрес страницы на которую стоит ссылка.
    Например, в ссылке <a href="http://fidgyfilms.ru/index.php">кино</a>, url будет — "http://fidgyfilms.ru/index.php"
  • внешка — внешняя гипертекстовая ссылка с одного сайта на другой, вида: <a href="URL">анкор</a>
  • сайт донор — сайт, на котором размещается внешняя ссылка.
  • сайт акцептор — сайт, на который ведет внешняя ссылка.
  • уровень вложенности страницы (УВ) — определяет количество кликов до страницы от главной страницы сайта.
    Например, с "главной страницы" сайта стоит ссылка на страницу — "контакты", а с "контактов" ссылка на страницу "офис в городе". Получается: главная — УВ 1, контакты — УВ 2, офис в городе — УВ 3.
  • ссылочный бюджет — определяет сумму, которую вы намерены расходовать на оплату размещения вашей ссылки, статьи, seo-объявления и тд.
  • ключ — продвигаемый запрос, под который оптимизируется страница. Ключевое слово или словосочетание.
  • оптимизатор — человек, осуществляющий внешнее SEO. На практике, арендатор мест для размещения SEO материалов на сайтах.
  • вебмастер — человек, предоставляющий места для размещения SEO материалов на своем сайте за небольшую арендную плату.
  • апдейт — обновление базы ПС, изменение позиций сайтов в выдаче.
  • серп — первая страница выдачи ПС, топ 10 сайтов по запросу.

Так же, на качество внешнего seo влияют показатели пузомерок и тематическая близость сайтов доноров.

Внутреннее SEO на практике

В древнем Рунете, до 2006 года, для получения хорошего внешнего веса запроса, хватало качественной регистрации в каталогах ссылок или обмена ссылками. Но, в процессе эволюции фильтров ПС(поисковых систем), внешнее SEO претерпело большие изменения. Каталоги ссылок постепенно заспамливались и ссылки с них передавали гораздо меньше веса анкору, чем раньше. А обмен ссылками привел к появлению линкопомоек, на которые ПС отреагировало соответствующими санкциями.

В 2006 году, после появления и широкомасштабной рекламной компании биржи Sape, множество вебмастеров добавили на свои сайты код для продажи ссылок. Теперь у оптимизаторов появилась возможность размещать внешки на качественных тематических ресурсах за небольшую арендную плату. На сегодняшний день, количество бирж ссылок выросло до девяти стабильно работающих и продолжает расти. Фильтры ПС тоже продолжают совершенствоваться, поскольку ПС следит за тем чтобы прирост ссылок был естественным. Например, сайт с большим количеством внешних ссылок с каталогов сайтов, появившихся ниоткуда за неделю, с одинаковым ключем в анкоре. Скорее всего, в следствии попадания под фильтр ПС, будет пессимизирован ПС именно по этому ключу и никогда не сможет подняться дальше второй страницы ПС по этому запросу. Даже если внутренний вес запроса максимален + ключ в домене. Поэтому, сегодня, более важно качество закупаемых ссылок чем их количество.

Стратегическая закупка ссылок это один из наиболее современных методов белого внешнего SEO. Для проведения качественного контролируемого внешнего SEO, оптимизаторам предоставляется ряд онлайн сервисов автоматического продвижения сайтов. Через которые вы можете закупать ссылки в автоматическом режиме, с более чем девяти ссылочных бирж. Таким образом, у вас появляется огромный выбор площадок для размещения вашей seo информации — ссылки, seo-объявления, статьи. В следующей статье, мы рассмотрим следующие, стабильно работающие, онлайн сервисы автоматического продвижения сайтов:
Roo Kee, Web Effector и Seo Pult. Если вы еще не зарегистрированы, рекомендую это сделать и сразу провести бесплатный аудит сайта. Регистрация в сервисах бесплатна и не требует конфиденциальных личных данных, понадобится только email.

Анимационные персонажи имеют безграничные возможности. Здесь люди летают, рыбы поют, черепахи танцуют, коты пекут пироги и вышивают крестиком. Персонажи мультиков совершают самые невероятные действия, за мгновение перемещаясь на Луну или опускаясь на дно океана. Анимационные приемы образно наполнены, динамичны, следовательно, эффективно воздействуют на потребителя. Поэтому смело можно утверждать, что анимация цена которой может быть рассчитана на сайте компании ALIWE Media Production, является чрезвычайно эффективным инструментом рекламы.




Комментировать